Обновление страницы: 11.06.2025
Все запросы на работу осуществляются письменно по электронной почте!
1. Для оформления регистрации по месту пребывания отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужно в городе)
- срок на который нужна регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан РФ. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не имеющих паспорта - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами .
Наши контакты в Видном:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам сообщение на электронную почту
ВАЖНО: все моменты связанные с расчетом по текущим заявкам имеют приоритет и будут обработаны максимально быстро. Для экономии вашего же времени, просьба четко и ясно задавать ваши вопросы, не имеющие смысла заявки автоматически откладываются в конец цепочки! Последовательность отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы